Телефон/факс: +7 (4872) 28-18-85

Что такое Мини-АТС

Мини-АТС

Телефон – это гениальное изобретение человечества, которое уже давно плотно вошло в быт людей различных стран. Сигнал вызова от одного телефонного аппарата к другому передает автоматическая телефонная станция или АТС. Но в последнее время в обиходе все чаще стало возникать понятие мини-АТС. Так что же это такое?

Мини-АТС – это автоматическая телефонная станция какого-либо отдельно взятого предприятия или участка. Основными функциями мини-АТС являются: обеспечение телефонной связи внутри предприятия (внутренняя связь), прием и выход на линии ГТС (внешняя связь).

Казалось бы, зачем вообще нужна эта мини-АТС, ведь есть централизованная ГТС? Неужели надо все настолько усложнять? Может быть мини-АТС — новомодная дорогая игрушка, которая не несет в себе никакой технологической пользы? Давайте разберемся более подробно.

На предприятии у каждого офисного сотрудника должен быть свой телефон, иначе появляется множество неудобств. Занятость при входящих и исходящих вызовах, если речь идет о спаренных телефонах, невозможность переключения звонка на соседний номер – все это крайне обременительно. Итак, если все же у каждого сотрудника свой телефон, т.е. у каждого есть свой вход и выход на линии ГТС. И, соответственно, чем больше сотрудников, тем больше телефонных номеров необходимо. А это, как известно, стоит баснословных денег, да и память надо иметь колоссальную, чтобы запомнить огромное количество номеров. Если же вместо этого установить мини-АТС, то оплачивать придется только один телефонный номер, а количество входов/выходов и внутренних подключений будет зависеть от выбранной модели устройства. А перевода звонков на соседний телефон теперь будет заключаться лишь в нажатии трех кнопок на телефонном аппарате. Согласитесь, это более удобно и экономно по сравнению с первым дорогостоящим нагроможденным вариантом?

Возможности современных мини-АТС поражают воображение: тональный и импульсный наборы, внутренняя связь, распределение поступивших звонков, режим дневной и ночной работы, удержание звонка, перевод звонка (сопровождаемый и несопровождаемый), переназначение звонка, возможность приема звонка другим абонентом (перехват), принудительное подключение, конференц-связь, пейджинг, работа в режиме «не беспокоить», повторный автоматический набор последнего номера, системный скоростной набор, оперативное программирование, автоматический обратный вызов, ограничение звонков, прямой внутренний системный доступ (DISA), ожидание, автоматическое переключение при сбое в питании, маршрутизация.

Полная установка мини-АТС подразумевает несколько различных этапов:

  • выбор необходимой аппаратуры и комплектующих;
  • монтаж оборудования и кабельных сетей;
  • настройка и программирование всех систем;
  • консультирование и обучение персонала;
  • последующее обслуживание.

Компания ООО «Центр Связь» предлагает полную установку мини-АТС, включающую все необходимые этапы. Обратитесь за помощью в ООО «Центр Связь», позвольте нам оптимизировать работу Вашей организации.