Телефон/факс: +7 (4872) 28-18-85

IT-Аутсорсинг

 

Обслуживание компьютеров — что мы можем предложить

Конечно лучший способ принять решение это попробовать. Именно поэтому первый месяц абонентского обслуживания компьютеров у нас 50% ежемесячной стоимости. Но не будем забегать вперед, давайте разберется какие услуги мы можем предложить:

 

 1Несколько вариантов реализации технического обслуживания компьютерной техники. Либо обслуживание любым свободным инженером либо закрепляем за клиентом конкретного специалиста, замещать которого будем только в случае недоступности при «срочной» заявке. При этом связаться с техническим специалистом Вы можете так, как удобнее Вам. Как через общие каналы технической поддержки так и напрямую.
2Мониторинг качества работы технических специалистов. В конце каждой рабочей недели инженер представляет отчет о выполненной работе. В дальнейшем мы сверяем эти данные с реальными показателями, т.е. Вашей оценкой выполненной работы. Так же существует сервис Online Help Desk. Вы оставляете заявку и наблюдаете за ходом исполнения. Мы со своей стороны следим за ходом работы принявшего заявку инженера.
3Мы предлагаем комплексное обслуживание компьютерной техники. Не перекладываем задачи ремонта оргтехники и заправку картриджей на другую организацию. Одно из основных направлений нашей работы — средства связи. Соответственно не возникнет проблем с сервисным обслуживанием мини-АТС и VoIP шлюзами. К тому же готовы обеспечить бесплатную помощь в подключении внешних каналов передачи данных (сеть Интернет).
4Внедряем и поддерживаем системы взаимодействия с клиентом. Совместный с нашими партнерами проект, состоит в том чтобы обеспечить удобство работы с поступившими заказами, организовать контроль сотрудников и привести в порядок документооборот (счета, договора). В скором времени планируется ввести в эксплуатацию облачный сервис — облако-CRM. Ежемесячная стоимость CRM решений от 1000 рублей в месяц.

 

Дополнительные услуги:

  • Всегда готовы подменить вышедшее из строя оборудование. При условии наличия в резерве, на календарный месяц. (Да 5 рабочих станций).
  • Если необходимо, обеспечим отдельную линию связи с нашим техническим отделом, посредством VoIP телефонии. Если имеется техническая возможность — эта услуга предоставляется на бесплатной основе.

IT-Аутсорсинг — типичные вопросы

Почему стоимость обслуживания небольшого офиса из 15 сотрудников может быть равна стоимости

обслуживания предприятия с 30 станциями?

Почему Вы не работаете круглосуточно?

Возможно ли заключить договор на полный рабочий день?

Сколько обычно требуется времени с момента подачи заявки до прихода специалиста?

Как происходит оплата, авансом либо по завершению календарного месяца?

Входит ли покупка расходных материалов и заправка картриджей в абонентскую плату?

Входит ли в стоимость услуг НДС?

Возможна ли оплата абонентского обслуживания компьютеров частями (в начале и конце календарного месяца)?